вторник, 15 сентября 2015 г.

Как я провел лето.

Индивидуальность в коллективе, жесты в трамвае, я у папы эмпирик или как я провел лето.

Я считаю, что лето это самое замечательное время года! Это пора отпусков и каникул. Это уйма свободного времени, которое можно потратить на что угодно! И так, сейчас я расскажу самые запоминающиеся моменты этого лета.

Июнь я провел в городе. Ходил в школьный лагерь, а по вечерам занимался танцами. Однажды, придя на занятия, я заметил некие изменения во внешности одной девочки из нашей группы. Красные волосы, черные губы и ногти, а на глаза надвинуты очки с круглыми оправами. Одним словом - панк. Поначалу я очень удивился, но потом вспомнил слова +Марии Николаевны - "Каждый человек проходит три фазы своего становления как личность." По всей видимости у этой девочки наблюдалась вторая фаза. Вторая фаза - индивидуализации порождается противоречием между тем, что индивид стал таким, как все в группе, и тем, что не удовлетворены его потребности в индивидуальном своеобразии. При этом поведение индивида направлено на поиск средств и способов для обозначения своей индивидуальности. Кажется так она и выражала свою индивидуальность.

В Июле я ничем как таковым не занимался. Периодически ездил на дачу, и гулял. Как-то раз я ехал в трамвае и застал такую сцену. Вошли три человека среднего возраста, сев на свободные места, они завели беседу. Но общаться они начали не так, как мы привыкли это наблюдать. Они разговаривали жестами. Наглядный пример невербального общения. А конкретно, они общались с помощью оптико-кинетической системы знаков, которая включает в себя жесты (жестикуляция руками), мимику (движения разных элементов лица), пантомимику (позы). Было очень интересно наблюдать за такой беседой, хотя и неловко.

Большую часть августа я провел в санатории "Янган-тау". Очень красивое и живописное место. Санаторий конечно 10/10! Питание, лечение, досуг - все на высшем уровне. Прогуливаясь по аллеям санатория мы с папой наткнулись на очень крутую и асфальтированную горку. Увидев ее, я сразу заметил - "Дааа, с такой-то горки я точно побью свой скоростной рекорд на лонгборде (38 км/ч)". На что папа ответил, что я никогда не смогу разогнать свой борд быстрее. Мы решили поспорить. Включив спидометр на своем телефоне, я покатил с этой горы. Пара попыток, и спидометр показал 48 км/ч!!! Да, это не забываемые эмоции. Таким образом, эмпирическим путем я доказал папе, что он был не прав. Основой эмпирических методов являются чувственное познание (ощущение, восприятие, представление) и данные приборов.

Вот так я и провел это лето:)


2 комментария:

  1. Никита, мне понравилось, что Вы не ищете лёгких путей, и рассматриваете типичные ситуации Вашего последнего школьного лета с неожиданной стороны (к примеру, поездку в санаторий я бы начала описывать с точки зрения тем "Общество и природа" или "Человек как биосоциальное существо"). При этом пишете очень эргономично: просто оптимальный формат (теоретический+фактический аргумент) использования в эссе. Надеюсь, что такая работа с примерами даст Вам неплохие речевые образцы, и Вы сможете использовать их в других ситуациях, а также по этому же принципу конструировать аргументы под другие темы.

    ОтветитьУдалить