воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Я-агностик

"Ну и что автор хотел сказать этой картиной! Фигня какя то!!! Хаотично летящме голуби на противном фоне! Так, стоп! Это что! Лицо женщины!!! Нееет!!! Не может такого быть! Это какое-то безумие!!! Нет, нет, это невозможно!!"

Я-скептик

"Давольно таки противоречивая картина... Что же автор хотел донести до нас? Картину с ошеломленными голубями? Силы природы? Или все же он изобразил лицо девушки?"

Я-оптимист

"О, Боже! Какая прекрассная картина! Какое сочитание цветов!! Не каждый такое придумает! Очень красивые птицы! Ох, вот же голуби образуют лицо девушки! Как это необычно! Безупречно! Колоссально! Браво!"

3 комментария:

  1. Никита, спасибо за эмоциональную работу. Однако, помимо эмоций, хотелось бы увидеть всё же научный язык в домашнем задании.

    Вот аналогичное задание двухлетней давности: Проблема познаваемости мира. Но там был просто ответ на 1 вопрос: в силу каких причин разные люди видят на одних и тех же картинах разные изображения. А вам можно шире:проиллюстрировать на примере любого двойного изображения или оптической иллюзии понятия изученной темы. Но полистайте презентацию, походите по ссылкам — там есть очень достойные работы с точки зрения теоретической аргументации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я вас понял, но все же вы не давали никаких критериев по поводу того, что эта работа должны быть эмоциональной или же обоснование необходимо именно в научной форме..😪😪😪

      Удалить
    2. Что-то я не поняла Вашего имени в подписи - приведите в порядок учётную запись, иначе я буду рассматривать её как работу другого ученика.

      Вы меня не понимаете. Я вовсе не против эмоциональности работы. Но было чётко сказано, что необходимо проиллюстрировать понятия темы через выбранное изображение. Понятие - форма рационального познания, понятия лежат в основе любой научной теории. Ну, и потом, у нас не кружок по интересам, а изучение основ наук. Язык в любом случае должен быть не обыденно-житейским.

      Удалить