Я-агностик
"Ну и что автор хотел сказать этой картиной! Фигня какя то!!! Хаотично летящме голуби на противном фоне! Так, стоп! Это что! Лицо женщины!!! Нееет!!! Не может такого быть! Это какое-то безумие!!! Нет, нет, это невозможно!!"
Я-скептик
"Давольно таки противоречивая картина... Что же автор хотел донести до нас? Картину с ошеломленными голубями? Силы природы? Или все же он изобразил лицо девушки?"
Я-оптимист
"О, Боже! Какая прекрассная картина! Какое сочитание цветов!! Не каждый такое придумает! Очень красивые птицы! Ох, вот же голуби образуют лицо девушки! Как это необычно! Безупречно! Колоссально! Браво!"
Никита, спасибо за эмоциональную работу. Однако, помимо эмоций, хотелось бы увидеть всё же научный язык в домашнем задании.
ОтветитьУдалитьВот аналогичное задание двухлетней давности: Проблема познаваемости мира. Но там был просто ответ на 1 вопрос: в силу каких причин разные люди видят на одних и тех же картинах разные изображения. А вам можно шире:проиллюстрировать на примере любого двойного изображения или оптической иллюзии понятия изученной темы. Но полистайте презентацию, походите по ссылкам — там есть очень достойные работы с точки зрения теоретической аргументации.
Спасибо, я вас понял, но все же вы не давали никаких критериев по поводу того, что эта работа должны быть эмоциональной или же обоснование необходимо именно в научной форме..😪😪😪
УдалитьЧто-то я не поняла Вашего имени в подписи - приведите в порядок учётную запись, иначе я буду рассматривать её как работу другого ученика.
УдалитьВы меня не понимаете. Я вовсе не против эмоциональности работы. Но было чётко сказано, что необходимо проиллюстрировать понятия темы через выбранное изображение. Понятие - форма рационального познания, понятия лежат в основе любой научной теории. Ну, и потом, у нас не кружок по интересам, а изучение основ наук. Язык в любом случае должен быть не обыденно-житейским.